ЖК Восточный парк

Клиент Город Услуги

СК Сибирь Краснодар Таргетированная реклама

Строительная компания сибирь строит и продает квартиры в районе ГМР, мы предложили им испробовать новую механику лидогенерации.

Заключалась она в комбинации WhatsApp и Facebook / Instagram

Самый
застраиваемый
район города

202 новых жилищных комплексов в Краснодаре. Микрорайоне Гидростроителей, где строится ЖК «Восточный парк», ещё 20 таких же новостроек (по данным портала Яндекс.Недвижимость).

map

Рынок недвижимости — одна из самых высококонкурентных ниш в городе. До того как мы приступили к работе, цена обычной заявки с сайта варьировалась от 1000 до 2700 ₽.

360 рублей за
заявку

Все рекламные кампании были интегрированы с CRM-системой, поэтому контакты лидов со специальных форм из ВКонтакте и Фейсбука приходили сразу менеджерам в систему.

map

Настраивали на тех, кто интересовался ипотекой, искал квартиры и выбирал застройщика. Из показов рекламных объявлений исключали риелторов. В итоге цена заявки составила 360 ₽.

Избавились
от случайных
и нецелевых заявок

Вместе с качественными лидами в мессенджеры приходило много «молчаливых»: человек нажимал на рекламу и не понимал, куда его перекинуло. Ещё часть трафика уходила и на тех, кто не увидел в рекламном сообщении район застройки или когда узнавал от менеджера — отказывался, потому что хотел квартиру в другом микрорайоне.

Доработка

Мы решили добавить промежуточный шаг между объявлением и отправкой сообщения в Ватсапе.


Ссылка в объявлении стала вести на страницу, которую собрали в Таплинке: там ещё раз указывали микрорайон, прописывали преимущества и предлагали либо связаться с менеджером в Ватсапе, либо позвонить сразу в отдел продаж.

В итоге цена качественной заявки через Ватсап получилась самой низкой 423–500 ₽.

map

Из отчёта, который готовили для заказчика

map

Рекламный кабинет поисковых запросов. Результат за продвижение по брендовым запросам (конкурентами) до начала работы.

Стоимость
целевого лида

По отчётной таблице, которую мы сделали для клиента, видно: качественный лид — человек, который активно общался с менеджером (показатель CPQL) — обошёлся в среднем в 870 ₽, что в 1,7 раза меньше, чем CPL-заявка по брендовым запросам в поисковике. Это средняя цифра по всем рекламным каналам, которые мы использовали.

map

Отчёт для клиента с количеством заявок (лиды) и потенциальных клиентов (качественные лиды), стоимость одного (CPL и CPQL) и сумма, которую потратили по каждому каналу

Результаты

Обкатали новую механику, собрали дешевые заявки и превратили их в качественные лиды. Данный кейс опубликован в журнале cossa

Другие проекты